ВОПРОС: Чтобы быть сегодня фермером, нужно быть особенным человеком?
ОТВЕТ: Без сомнения. Надо поступить в магистратуру, чем даже в университет, хотя общество не ценит нашу профессию. Все стоит жертв и усилий. Приходится ковыряться и лопатить, но кто бы ни попал, в конце концов выходит. Вам просто нужно над этим работать. Тот, кто сражается, работает и сражается, достигает многого. Вам придется стирать и хранить одежду до тех пор, пока она вам понадобится. Я говорю своим детям, что если ты здоров и хочешь работать, все возможно.
Вопрос: Вы решили сделать шаг вперед, чтобы возродить Суринвер. Какие проблемы возникают?
А:Кооперативу исполнится 50 лет. Раньше фермеры встречались в баре, где все готовилось. Брокер пришел туда с ценами, и руки фермеров были связаны. Кооперативы были бумом. В последние месяцы многие члены ушли, потому что потеряли уверенность и энтузиазм. Появлялись негативные новости. Это похоже на горячую картошку, которая набухает и со временем взрывается. Несколько фермеров провели встречу и поговорили с президентом. Президент подал в отставку и вышел из кооператива в качестве члена. Именно тогда они подумали обо мне как о перемене и возрождении. Я пошел на этот шаг, потому что как фермер и как мэр моего города я должен был внести свой вклад своей песчинкой и своими знаниями. У меня нет волшебной палочки. Мне нравится слушать и уважать, объединять людей, но я никто не одинок. Мне нужны и фермеры, и кооперативные работники, и клиенты, и поставщики.
Вопрос: В чем главная проблема?
Ответ: Недостаток воды является проблемой на местах. Без воды нет сельского хозяйства. В книге Пилар де ла Орадада говорится, что 600 лет назад крестьянам приходилось эмигрировать, чтобы заработать на жизнь, потому что они прожили шесть или семь лет, не упав ни капли, и все это была суша.
Вопрос: Существует ли возможность разработки национального плана?
Ответ: Я никогда не теряю веру. Есть варианты разработки национального плана. Вода не имеет цвета на благо всей страны. Я принадлежу к сообществу ирригаторов Кампо де Картахена и центральному союзу ирригаторов. В политическом плане вода использовалась как щит для завоевания голосов. Вода принадлежит всем. Должен быть национальный гидрологический план. Я не хочу его ни у кого отнимать. Многое уходит в море, и его можно было бы лучше распределить.
Вопрос: Гидрографическая конфедерация Сегуры на этой неделе призвала к осторожности в потреблении.
Ответ: У нас есть сельскохозяйственная система в Леванте, которая лидирует по экономии не на национальном, а на глобальном уровне. Его поливают необходимым количеством воды и тогда, когда это необходимо.
Вопрос: Имеет ли фермер поддержку общества?
Ответ: Мы не чувствуем себя ценными, и я хочу помнить, что во время пандемии фермер каждый день выходил со своей маской возделывать землю, чтобы еда была на полках супермаркетов. Есть также проблемы с Мар Менор. Они подвешивали фермерам самбенито с нитратами. Без воды поле умирает, и это нас беспокоит. Опреснительные установки – это страховка, но не решение.
Вопрос: Каким вы видите будущее отрасли?
Ответ: Существует постоянная неопределенность. Планирование необходимо проводить за год вперед, а для этого вам нужно знать, сколько воды у вас будет. Более того, они требуют от нас многого для выращивания продукции, а затем приходят из других стран, которые не отвечают всем этим требованиям. Но испанский фермер готов конкурировать со всеми.
Вопрос: Каким был тот момент, когда вы решили баллотироваться на пост мэра?
Ответ: Я был на своей ферме, когда меня попросили стать кандидатом в 2019 году, и я подумал, что они допустили ошибку, потому что я фермер. В конце концов я решил, что буду менеджером своего города, и победил с абсолютным большинством голосов. У меня был очень трудный первый семестр. Четыре года в разгаре DANA, пандемии и войны. На последних выборах мы прошли от 11 до 14 членов совета.
Вопрос: Какие цели предлагаются в этом мандате?
О: Хотелось бы, чтобы у администрации была более высокая скорость. Мы решаем проблемы, которые застревают уже 40 лет. Мы предложили дом культуры и павильон для братств, а еще предстоит построить зрительный зал и консерваторию.
Вопрос: Какие проблемы у вас есть в этом районе, граничащем с регионом Мурсия?
Ответ: У нас есть больница Лос-Аркос в Мурсии, в 8 километрах, и больница в Торревьехе, 22. Дорога до одной занимает восемь минут, а до другой — 30. Пусть здравоохранение будет единым, пусть мы все будем равны. Вы должны быть практичными и функциональными.
чтобы не пропустить самые важные новости Торревьехи!
Telegram для общения
Telegram новости
Источник https://www.informacion.es/