В частности, прокуратура квалифицировала данные факты как преступление против общественного здравоохранения в отношении веществ, не причиняющих серьезного вреда здоровью, преступление экспорта, поставки и размещения на рынке лекарств без разрешения и преступление незаконного хранения оружия. .
Обвиняемые стали объектом расследования, проведенного Удико из Национальной полиции Мурсии, которое выявило существование нескольких сетей людей, которые занимались распространением наркотических веществ в районе Аликанте, инициируя различные наблюдения, мониторинг, а также телефонную связь. вмешательства с июля 2019 года по февраль 2021 года.
В частности, следствие указало на предполагаемое отделение, которое пересылало наркотические вещества - гашиш и каннабис - из какой-либо посылочной компании в Ирландию, причем наибольшую ответственность за это имел Галлиган, хорошо известный в своей стране тем, что в то время находился под следствием по делу об убийстве журналистка Вероника Герен, история, которая дважды транслировалась на большой экран, хотя какая-либо связь между незаконным оборотом наркотиков и преступностью так и не была доказана. Кроме того, обвиняемые отправили без разрешения в Ирландию серию лекарств Лимован, Датолан и Зопликалон в половинных упаковках.
Джон Гиллиган (справа) покидает корт Торревьехи
Суд, назначенный на конец прошлого года, пришлось приостановить из-за неявки одного из обвиняемых, а именно сына Гиллигана.
Наконец, приговор, вынесенный в этот понедельник, устанавливает минимальные наказания для всех обвиняемых после достижения соглашения. Только за отправку снотворного прокуратура потребовала в общей сложности четыре года лишения свободы. За остальные изъятые наркотики просили два года лишения свободы и еще десять месяцев за принадлежность к преступной группе. Что касается пистолета, найденного в доме Гиллигана, прокурор потребовал полтора года тюрьмы только для него.
Гиллиган был одним из обвиняемых, готовых прийти к компромиссу, и фактически на протяжении всего процесса он брал на себя ответственность за события, оправдывая своего партнера и остальных обвиняемых. Более того, он был единственным из обвиняемых, кто был заключен под стражу за эти события, но был освобожден через два месяца после внесения залога в 12 000 евро.
Приговор смягчен до полутора лет лишения свободы при снятии обвинения в преступной группировке. Решение против Гиллигана, защиту которого защищает адвокат Айтор Эстебан Галластеги, и учитывая смягчающее обстоятельство признания, устанавливает за преступление против общественного здравоохранения наказание в виде 9 месяцев тюремного заключения и штрафа в размере 14 000 евро с учетом субсидиарной личной ответственности в течение трех месяцев. лишения свободы; за преступление, связанное с самовольным экспортом, поставкой и размещением на рынке лекарственных средств, - наказание в виде четырех месяцев лишения свободы с дополнительным специальным лишением права на пассивное избирательное право на время отбывания наказания, четыре месяца штрафа с посуточной оплатой 3 евро, подлежит субсидиарной личной ответственности в размере одного дня лишения свободы за каждые два неоплаченных взноса и четырех месяцев специальной дисквалификации за профессию или торговлю, связанную с выпуском, поставкой, маркетингом или другой рыночной деятельностью в отношении лекарственных средств; а за преступление незаконного владения оружием - наказание в виде 9 месяцев тюремного заключения с дополнительным специальным лишением права пассивного избирательного права на время отбывания наказания.
Кроме того, было решено приостановить тюремное заключение, назначенное всем осужденным сроком на два года, при условии, что они не совершят преступления в течение этого времени. Аналогично, меры предосторожности, запрещающие выезд с территории страны и возврат паспортов, являются недействительными.
чтобы не пропустить самые важные новости Торревьехи!
Telegram для общения
Telegram новости
Источник https://www.informacion.es/